среда, 27 мая 2015 г.

2 этап СП детский альбом "Shabby Baby Chic"

Привет, мои гости и читатели.
Я продолжаю участие в СП Тани Дудкиной по детскому альбому. 2 этап 
И это тАААк затягивает. что альбома у меня уже 2... один для себя, второй просто так, для поднятия настроения)))
Альбом для моей дочурки я делаю в моих любимых цветах))  это третий разворот, а этап то второй!!!!...и надо догонять,т.к. разворотов у меня еще ого, а я уже в рядах отстающих.
Фотки все восстановили и часть я уже распечатала, так что вперед за дело...
Итак второй этап - это что то сказочное. У меня целая история про мое маленькое чудо)) Что же может быть чудеснее, чем улыбка малыша?...
Кол-во фотография я сделала одинаковым, чтобы сделать разворот симметричным. А на развороте у меня  волшебный замок и конечно верные друзья из сказки...оленята милашки (из коллекции Сказочная страна) Напоминают они мне белоснежку...поэтому тут и сказочный лес . а  лесу деревья,цветы и конечно же бабочки. Еще один ОЭ - полубусины или дотсы, я полужемчуг люблю))) у меня маленькие капельки на лепестках и вокруг. Цветное волшебство!)
и фоточки на ходу закидываю. 






.Всем удачи и хорошего настроения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий