понедельник, 31 августа 2015 г.

Миник о крещении

Всем привет.
Сегодня последний летний денек, у нас он теплый и солнечный. Вот бы и осень была такой же ...размечталась)))
Вчера закончила первый разворот моего миника.
Это альбом о крещении моей младшей дочери. Я решила сделать себе шкатулку для  крестильного платья, кстати я его шила сама))) конечно не шедевр,но за один вечер вышло очень мило) и еще лежит ее милый крошечный бантик с головки. Собсвенно в шкатулке будет и этот миник и свидетельство о крещении.
А еще у меня есть подруга, за что  она не возьмется - все получается нереально красиво. Она увлекается фотографией и я попросила ее поснимать наше крещение. До чего же она таланлива!))) Я ей восхищаюсь. Результат меня более чем порадовал.
Я обожаю эти фотографии...они такие нежные,такие родные и красивые. Она сняла все и крошечные ножки и малюсенький крестик...все это покажу попозже в альбоме. Я долго думала и все таки решила, что для таких фоток - нужен отдельный альбомчик, хоть бы даже и миник)
Мой миник стандартный 15-15см. Фотографий для него я выбрала всего 15 штук.
Бумага Винтажная история от Fleur Design.
Мой первый разворот в рамках СП Мини-альбом (банер на панельке повесила)



и объемчик)) много вырезных элементов, ажурный чипик. 






1 комментарий:

  1. Ирина, восхитительный, трогательный, очень нежный разворот!! Супер!! Спасибо от блога Интернить!)

    ОтветитьУдалить