пятница, 18 сентября 2015 г.

3 этап СП "Школьная пора"

Привет девочки.
Очень приятно что мой разворот 1 этапа отметили))) Спасибо!
Сегодня у меня 3 разворот в Совместный проект "Школьная пора" - 3 этап.
Я задумывала свой альбом больше не школьным, а для школьника. Я бы хотела в нем видеть не парадные фотографии с линеек, а скорее фото с поездок, походов, фотографии с друзьями, веселья на переменах. Школьники - в первую очередь дети,поэтому мой альбом озорной и интересный. В каждом развороте какие то открывашки, кармашки и пр.
3 разворот не исключение)))
На этот раз обязательный элемент - канцелярия.
 Левая часть вмещает 5 фото 9-13 и одно нестандартное. Створки завязываются на шнурок.
ОЭ - скрепка)



Правая часть разворота 
ОЭ - линеечка, выполняет роль анкера


Спасибо, что заглянули. 
Пока)


Комментариев нет:

Отправить комментарий