понедельник, 7 сентября 2015 г.

Магия черного)

Привет.
Я люблю делать подарки, а подарки ценней сами знаете когда...ну а еще ценнее то,что безусловно понравится и пригодится. Люблю все практичное))))
В честь начала учебного года у меня родился подарок моей уже практически взрослой племяннице. Она обожает черный цвет, к счастью она не гот....но современные культуры явно влияют на нее)))) А еще она рисует, в основном карандашем.
Мой подарок со всех сторон ее порадует: это блокнот с черными страницами ( страницы из черной бумаги для рисования)
Блокнот простой,без декора,т.к. таскать она будет его везде и ввсюду и в сумке и в рюкзаке, да и ткань красивенная, что я решила оставить как есть)))) Но дополнить подарок открыткой-тежиком,который сможет красоваться у нее на рабочем столе.



Вдохновили на создание этой работы задания:
для тега я выбрала основу - черный диз. картон и забелила акриловой краской, чтобы создать эффект доски.

-ЧБ Деокративный город Вдохновившись цветом. Сентябрь.
Моя палитра: белый,черный и голубой. 


С доски вдохновения взяла блокнот)

Спасибо за шикарные задания))
Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий